Последние пару лет упорно ходят слухи и разговоры о том, что возрождается то дэт, то пауэр, то трэш (хорошо, хоть гранж похоронили напрочь). Слухи не беспочвенны. Все вышеозначенные стили действительно поимели второй, а то и третий День Варенья, но в один прекрасный день выяснилось, что возрождать-то больше нечего. И тогда решили обратиться в те времена, когда волосатый человек в коже был сродни медведю … Читать всё
Последние пару лет упорно ходят слухи и разговоры о том, что возрождается то дэт, то пауэр, то трэш (хорошо, хоть гранж похоронили напрочь). Слухи не беспочвенны. Все вышеозначенные стили действительно поимели второй, а то и третий День Варенья, но в один прекрасный день выяснилось, что возрождать-то больше нечего. И тогда решили обратиться в те времена, когда волосатый человек в коже был сродни медведю на улице и тяжёлая музыка делала первые робкие шаги – хард-року. Таким образом, на свет появилась банда самолётных экстремистов, которые не стали насиловать наследие Helloween, Iron Maiden и Slayer с Bathory, а вернулись непосредственно в те годы, когда планету сотрясали австралийские школьники AC/DC и некие Motorhead. Именно на наследии этих нетленок замешано творчество Gun Barrel. Причём замешано очень круто. Итак, после звука заводимого самолётного движка начинается моторхэдизация всех тех, кто неомоторхэдизировался раньше :). Музыка группы довольно проста по структуре: никаких тебе хоров, оркестров, женских войсов, атмосферности и прочих фишек. Простой, тяжёлый, быстрый гитарный, местами мелодичный пауэр-дайв рок’н’ролл. Голос вокалиста в некоторых моментах потрясающе похож на пропитую хрипотцу Иэна Килмистера, первая вещь «Power-Dive» – в духе «The Future Is Black» Криса Импеллитери, вторая – мотороголовщина начала девяностых, третья вообще начинается с риффов, мучительно напоминающих «Hell’s Bells», гимноподобная «Gone With The Wind», самый что ни на есть рок’н’ролл «She’s Coming Over Top». И так целых двенадцать раз. Девизом рок’н’ролльных лётчиков является «rock until you drop» (без комментариев). Так что можно констатировать, что братья Янги и Лемми со товарищи могут спокойно уходить на заслуженный отдых и все оставшиеся годы спокойно предаваться распитию различных спиртных напитков и воспоминаниям, ибо у них появились более чем достойные наследники. Для любителей статистики сообщу, что «Power-Dive» записывался в Gate Studio в Вольфсбурге Олафом Райтмайером, мастерингом занимался Саша Пает (Angra, Kamelot, Rhapsody и др-др-др.), апофеоз воздушного боя на обложке нарисовал Макс Клиннерт, украсивший своими творениями диски Rhapsody и Axel’я Rudi Pell’а. Какие ещё нужны рекомендации! Свернуть